воскресенье, 15 мая 2016 г.

Лениво нончи,лапы падают


Лениво нончи ,ажна лапы не поднимаюцца...

Малёха вам для мыслёф подкину..я нончи токмо читаю и слушаю и валяюся Неписатильный дён.

Вот глядити из ротшильдовского мультика.  Я не знаю писал это кто то или нет, ибо я не читал расшифровки мультика ваще, сам разобрал мелёха и то бис интузиазмы..или апять жи лениф.

Просто в тему. На картинке - Европа . Она - старая беззубая проститутка. Проститутка сидит за решеткой, под полным контролем хозяина И - красный фонарь, который обозначает, собствинна что она проститутка и зазывает к себе клиентов - в форме "евровижен" ухаха

-
-

Ухаха...щас видеву вставлю тем кто не видал


--
И еще, речь идет по последовательной связи именно об этом "евровидении" ибо конец срока Обамы,замораживание проекта США...

Если не буит лениво то ище чо нить клипану, прям лапы падают на диван..нада выпить кофию

ох..ну отчаво жи так лениво, ядрит тваю...сие мыхи виноваты, токмо они.

Тэкс..тута корочи чо имеем - старая проститутка испугалась увиденного ( пугающий свет ,о нем можно потом ) ,так вот, испугалась и замарала себя,опозорилась стала ..короче ей больше не будут платить, стала непригодной для эксплуатации. Ибо мы видим её в неприличной позе и на наших глазах у нее на белье выступает кровь.

Непригодная к эксплуатации старая проститутка ослеплена и испугана и..далее имеем разрушение серой безликой рабочей армии клерков . Разрушение самой системы.

Кстати, заметьте, над публичный домом.где работает взаперти проститутка - крестик,ну символ - когда то христианка стала проституткой,работающей на хозяина

Корочи отсчет можно начинать со вчера и должна начать рушиться система Европы, то есть институты самого ЕС, как я думаю. Там небольшой танец Кали, ну она плясала давно..я посту писал про то..Они инсталяцию с её пробуждением в НюЁрку слепили

Вот в прошлом году они её разбудили

----

Кстати, вот этот человечек европейского типа,он олицетворяет как раз то, о чем я сто тыщч разов писал - в мозг ему постоянно вещают грязнули, он ничего не может сам думать, мозг забит тревожной запугивающей вместоинформацией...Далее, ужо под конец, когда бесконечное вещание в уши приостанавливается ( кстати, помните я писал, что немного сбавили обороты мировые ВМЕСТОсми ,кажется апатия этот пост я назвал..чо то вроде того ) Так вот, когда дуть в моск ему перестают, ему становится легче, страдание с лица исчезает, он может встать и идти куда надо НО ! Голова пуста, ибо ОПУСТОШЕНА.

-

---

Кстати, а это помните ? Этого конечно нет в мультике ухаха..сие снято было вот или на следующий день апосля "пробуждения Кали " или через день..

--

Ага, ну это чисто кусочик кот клипанул от евровидения , но не до конца...можит када то клипану, вижу , но не знаю как написать..хотя об этом я писал поста три, без привязки конечно к мультику... Еще токмо интересную деталь вам отмечу - далее, через некоторое время разрушение египетских пирамид т е Египта. Ну вот , я раньше ж писал что они тама войнуху затевали..ага, так вот, поэтому туды дорога и закрыта, поэтому там наши системы, поэтому там наши спецы, хотя казалось бы ничего сверхестественного не произошло, НО наши знают планы и заранее засели тама в засаде

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.