пятница, 29 января 2016 г.

Идея отдельно, Папа - отдельно


Апять коммунисты одолевают...щас короткое про " идею"

За идею кот коммунистическую как таковую или нет и что мне в ней не ндравится..спрашавают миня коммунисты, как бЭ в надежде припереть кота к стенке,щас кот клепанет вам.

 щас я вам на лапах СОВЕРШЕННО ЗЕРКАЛЬНО объясню

Еще раз - ЗЕР-КАЛЬ-НО :

Вот спросите вы кота " а ты за христианство ? ,чтишь ли ты Новый Завет,за Христа ли ты, непутёвый кот " и я отвечу вам - канешна ,да!

Вот второй раз спросите вы кота : а ты за Папу римского или нет?" и я отвечу вам - нет!

Вот третий раз, как заправские Сёмины вы припрете кота к стенке: Но Папа жи за Христа! Папа жи чтит Новый Завет! Значит ты против Христа "  и я отвечу вам - идите в задницу, ибо ЗАЯВЛЯТЬ убеждения и Веру  и БЫТЬ убежденным и верить - разные вещи это первое.
К счастью мышей и прочих тварей ПОКА нет слов ни в одном языке мира, для объяснения того ПОЧЕМУ  Папа читает Новый Завет и кот читает Новый Завет, но кот никогда не будет за Папу ИБО ВИДЯТ Папа и кот там разное . Ибо КРОМЕ Нового Завета Папа много чтит такого, что коту противно и для кота не приемлемо.
Но чтит ли кот Новый Завет ? - ДА , но без Папы, без филарета, без протестантов, без свидетелей иеговы итд итп ХОТЯ ОНИ ВСЕ чтут Новый Завет и Христа ( как минимум на словах )

Посему : коммунистическая ИДЕЯ сама по себе меня устраивает ТАК ЖЕ, как она нравится Светлейшему, о чем он прямо вам и сообщил прямо в телек НО   ..без " Папы" , без "филарета" итд итп..понимаете вы меня, гады ?

Я христианин но я НИКОГДА не полюблю Папу,филарета,еговистов и прочих гондонов , как бы они себя не называли,для меня они не братья во Христе и никогда ими не станут, я не хочу иметь с ними ничего общего, понимаете ?

Поэтому ИДЕЯ в этом случае - ОТДЕЛЬНО от всех лениных вместе взятых А КОГДА от этой ИДЕИ ОТДЕЛИТЬ всех лениных вместе взятых , то ОСТАНЕТСЯ - ПРОПОВЕДЬ ХРИСТА В ЧИСТОМ ВИДЕ ... ТАК ЗАЧЕМ МНЕ переименовывать ПРОПОВЕДЬ ГОСПОДА МОЕГО ИИСУСА  ХРИСТА , в " коммунистическую идею"???

Так ясно ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.