суббота, 27 февраля 2016 г.

Коротенький мявк


Кот токмо встал но еще не проснулси. посему щас буит короткий мявк спросони вам

Вот хомяк твит написал


ага..так вот,это все праильна, АДНАКА на самом деле видов мышачьей лжи МУЛЬЁН,мышня живет ложью, питается её и за счет нее, богатеет за счет нее, получает политические кавришки за счет нее, устраивает мировые мистификации и начинает войны на основе своей глобальной лжи. Видаф лжи тьмы и тьмы и тьмы

Щас я вам просто кину слету для напоминании, это полезно пересматривать,вот чудесная видева, тута больное общее мышачье сознание схвостовертило самому себе вместореал-хотелку, само в неё поверило и с огоньком в сумасшедших мышачьих глазках выдает ужо тырвью и мысленно делит между мышней наши золотовалютные резервы, мысленно ужо прикидует кого будут судить мыши. кого казнить, кого люстрировать ага..тута интересно пересматривать этот мышовый экземпляр ибо виити тута чо - мыха выглядит как человек, говорит чиловеческим голосом и даджить выражение её мордочки очень умное и знающее,да,да,да..Тута надо все это осознать и учесть на будущую, вот вить стая сумасшедших сектантов мышов, хвостовертют свою шизофрению и пихают её в телеки..в телеках ,надо ОСОЗНАТЬ. такая же стая ниадекватных мышов,которыя выглядют как мы и даджить носют галстуки и очки..что важно! Но по факту то остаются невменяемой больной стайкой, сие хвакт
Вот насладитися еще раз, вобче мышачьи заглюки можна слушать бисканечно, завместо юмаристаф ибо юмаристы ж у нас тоже все мышовые и не смешные, а их собраться вместополитологи, вместожурналисты, вместопрохфессора и прочие,намнога смишнея, они давно превзошли всех жванецких вместе взятых..мы просто не ценим мышов!

Вот даджить если вы ужо эту мыху видали, посмотрити еще раз не пожалеете. Посмотрити какая мыха сурьёзная и многозначительная. она осведомлена обо всех тайнах Кремля и яво окрестностей, мыха в курсе всех разговоров и движений силовиков..тама Бортникова, фсб, Светлейшего..ну мыха знает ВСЕ ТАЙНЫ МИРА и готова давать тырвью всем желающим...Тута шибко интересно пересматривать, уверяюю вас, вот обратити вниманию на вумное выражение мордачки и сурьёзный тон, вот поймити - каждая больная мыха ,даджить в галстуки и очках, бредит в эфирах именно с таким выражением мордочки и мыхе верют..ибо это же увликательна! Мыха прям как человек! 

---
Ага..ну вот вам еще малёха мышачьих видаф лжи..основана она на советских книшках про Матросова и Молодую гвардию..Ну мыхи то наши внутренния росли в Союзи, вот как акыны в степях - чо вижу то и пою, так и мыхи - чо читал ф книжках то и перевираю. ну нормальный мышовый логизм,этот вид мышовых заглюков тоджить можна определить завсегда, вспоминайти старые сюжеты из книжак истории и литературы сэсээру и все у вас срастецца..ухаха


Ну понили нехитрый мышовый заглюк ? Он шибко не хитрый, такого полно, сюжеты книженций вываливаюцца в види новостёв. остается токмо фамилии персонажей придумать, сие ужо и дитя сможет..
Биспащадныя дети-партизаны истребляют врагоф рейха..ой,нет, не рейха, днру


Ухаха корочи хватит для этой короткой посты чтоб вас развеселить...ухаха..ой,мыхи это что то

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.